Ремонт головок блока цилиндров

ремонт ГБЦ
Головка блока цилиндров является составной частью блока цилиндров. ГБЦ чаще всего крепится сверху блока цилиндров и выполняет одну из главных ролей в работе двигателя.

Предлагаются услуги по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров на современном оборудовании с применением передовых технологий ремонта. Все технологии восстановления отвечают установленным требованиям производителей ГБЦ.

В комплекс работ по ремонту блоков цилиндров входят:

На все виды работ 100 % гарантия.
Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.

Мойка головки блока цилиндров

Мойка производится в автоматической мойке контейнерного типа Magido L152 (Италия) с вращающимся барабаном и функцией регулирования температуры и времени цикла промывки для промывки деталей и заготовок небольших и средних размеров с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих).

Проверка головки блока цилиндров на герметичность

Опрессовка на герметичность головок блока цилиндров производится на специальном опрессовочном стенде Comec VPT 130 (Италия).

проверка герметичности

Своевременно выявленная трещина существенно сократит затраты на последующий ремонт двигателя.

ГБЦ устанавливается на опрессовочный стенд, с помощью резиновых заглушек закрываются все отверстия, после чего погружается в ванну с водой, нагретой до 70 градусов Цельсия, что имитирует рабочую температуру двигателя.

Далее в рубашку охлаждения подаётся воздух (с рабочим давлением от 2-х до 5 атмосфер) и производится осмотр на утечку воздуха.

Данный этап является наиболее важным в диагностике ГБЦ перед ремонтом, благодаря ему можно выявить серьёзный дефект и отбраковать неремонтопригодные головки.

Обработка привалочной плоскости головки блока цилиндров двигателя

В зависимости от материала головок блока цилиндров и блоков цилиндров и конструкции двигателя, дизельный или бензиновый, привалочная плоскость шлифуется или фрезеруется. Обработка привалочной плоскости производится на станке AZ SP1600Y (Италия).

обработка головки блока цилиндров

Ремонт клапанного механизма

Герметичность сопряжения седло-клапан является важнейшим показателем качества проделанного ремонта.

Ремонт клапанного механизма любого бензинового или дизельного двигателя начинается с разборки ГБЦ на универсальном рассухаривателе Механика РП-11 (Россия).

рассухариватель механика РП-11

Далее производится дефектация с определением степени износа сопряжений и дальнейшего фронта работ по замене направляющих втулок, седел, клапанов.

Для соблюдения технологии по замене вставных элементов имеется электропечь для нагрева ГБЦ до 250 градусов Цельсия.

электропечь для нагрева ГБЦ

Обработка седла является очень важной операцией в ремонте ГБЦ

Помимо герметичности сопряжения, которую можно также достичь изнурительной притиркой, важен профиль седла, то есть соответствие ширины и углов фасок обработанного седла требованиям производителя. Обработка седел клапанов производится на станке для комплексного восстановления головок блоков цилиндров AZ VV80 (Италия).

Обработка седел клапанов

Cтанок Kwik-Way SVS series II DELUXE, предназначенный для высококачественной обработки фасок клапанов двигателей.

Cтанок Kwik-Way

Себестоимость комплексного ремонта ГБЦ составляет 10…40% от стоимости новой.