Ремонт блоков цилиндров

ремонт блоков цилиндров

Блок цилиндров – это основа любого двигателя внутреннего сгорания, так как в нем размещаются все важнейшие узлы и агрегаты двигателя. Именно на него приходится большая часть нагрузок и поэтому к рабочим поверхностям блоков предъявляются высокие требования по точности при изготовлении и ремонте.

Предлагаются услуги по ремонту и восстановлению блока цилиндров на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий ремонта двигателя. Все технологии восстановления блоков цилиндров отвечают установленным требованиям производителей двигателей.

В комплекс работ по ремонту блоков цилиндров входят:

На все виды работ 100 % гарантия.
Квалифицированные специалисты, высококлассное оборудование, индивидуальный подход к клиенту обеспечивают высокое качество ремонта и минимальные сроки выполнения.

РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА, ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ

Расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров двигателя является операцией, которая осуществляется в рамках выполнения капитального ремонта двигателя.
расточка цилиндра
Расточка цилиндра предназначена для устранения дефектов и восстановление необходимых параметров применительно к стенкам цилиндра путем снятия слоя металла. Другими словами, цилиндр растачивается до определенного ремонтного размера, после чего туда устанавливается ремонтный поршень с ремонтными поршневыми кольцами.
Гильзование блока цилиндров
Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер или когда конструкцией блока не предусмотрены ремонтные размеры под ремонтные поршни.
Хонингование
Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра.
ремонт блоков цилиндров
Необходимая структура шероховатости образуется за счет правильной насечке, что позволяется удерживать на стенках цилиндров моторное масло, предотвращающее сухое трение трущихся деталей ЦПГ. Также упорядоченная шероховатость предотвращает сильный износ деталей, когда по определенным причинам возникает непродолжительное сухое соприкосновение трущихся пар.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ ОПОР БЛОКОВ

Предлагается технология восстановления постелей коренных опор блоков цилиндров отечественных и зарубежных двигателей с обеспечением всех устанавливаемых требований заводов изготовителей (овальность, конусность, соосность постелей коренных опор блоков с отклонением не более 0,01 мм). Технология позволяет восстанавливать постели коренных опор в номинальный размер со смещением оси опор не более 0,01-0,03 мм.

Технологический процесс восстановления коренных опор

мойка блоков

мойка блоков (если масса блока до 350 кг)

дефектация постелей коренных опор

дефектация постелей коренных опор

Составление индивидуального маршрута восстановления в зависимости от состояния постелей коренных опор

износ до 0,1 мм

при износах до 0,1 мм постели коренных опор восстанавливаются электроискровой наплавкой
износ от 0,1 мм до 0,5 мм

при износах от 0,1 мм до 0,5 мм постели коренных опор восстанавливаются электроискровой наплавкой с последующим холодным газодинамическим напылением

при износах от 0,5 мм

при износах от 0,5 мм постели коренных опор восстанавливаются электродуговой сваркой, проволокой ПАНЧ-11


осаживание

осаживание крышек подшипников на величину 0,2-0,8 мм

устранение

устранение износов на поверхностях крышек подшипников под блок цилиндров

расточка

расточка постелей коренных подшипников до размера меньше номинального на 0,03-0,04 мм на горизонтально-расточном станке ВАС2000

хонингование

хонингование коренных опор в номинальный размер

контроль восстановленный постелей

контроль восстановленный постелей коренных опор

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ ПОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

Восстановление опор под распределительный вал производится с использованием горизонтально-расточного станка ВАС 2000. Технология применима как для блоков цилиндров отечественного так и для зарубежного производства не зависимо алюминиевый блок цилиндров или чугунный, легковой или от тяжелого дизеля.

Технология позволяет восстанавливать отверстия под распределительный вал:

  • заменой втулок в блоке цилиндров;
  • установкой втулок в блок цилиндров (например, в блок двигателя Д-260).

Технология установки втулок в блок цилиндров двигателя Д-260

расточка изношенных отверстий
под новую втулку.

установка втулок

расточка втулок в размер на 0,03-0,05 мм меньше номинального
изготовление новой втулки и её установка в блок цилиндров

установка втулок

хонингование втулок в размер с обеспечением зазора 0,07…0,12 мм

установка втулок

восстановленные отверстия под опорные шейки распределительного вала

установка втулок

геометрические погрешности отверстий не более 0,01 мкм. Шероховатость 0,6…1,25 Ra.

установка втулок

Применяемое оборудование и оснастка позволяет отверстия под распределительный вал с гарантированным качеством.

РЕМОНТ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ПОД ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ ОБРАБОТКА ПЛОСКОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя гильза цилиндра подвергается различным нагрузкам – тепловым, динамическим. Под действием этих нагрузок даже в режимах нормальной эксплуатации гильза может просесть, что является результатом кавитационного износа посадочного места гильзы в блоке цилиндров. Самым простым последствием такой просадки является прорыв газов в рубашку охлаждения, а более серьезным – трещина в гильзе или её обрыв по бурту.

Обработка плоскости блока

обработка плоскости блока

Обработка посадочного бурта под гильзу цилиндров

обработка цилиндров

Установка медных колец на высокотемпературный герметик
кольца
герметик

Гильзы цилиндров после установки выступают с разностью 0,02…0,03 мм.

КАПИЛЛЯРНЫЙ КОНТРОЛЬ ТРЕЩИН В КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ

Капиллярная дефектоскопия — метод дефектоскопии, основанный на проникновении определенных жидких веществ в поверхностные дефекты изделия под действием капиллярного давления, в результате чего повышается свето- и цветоконтрастность дефектного участка относительно неповрежденного.

обнаружение трещин

Обнаруживать трещины со 100 % гарантией (при их наличии)